четверг, 2 февраля 2012 г.

¡Страсти для сугреву!

В такой мороз искренне хочется впасть в спячку. Но кто же мне даст! Речь даже не о работе. Дети дома на морозных каникулах. А значит, даже если удастся сбежать с работы посреди дня, то поваляться с книжкой все равно не дадут. По крайней мере, столько, сколько хочется поваляться с Акуниным. В анабиозные периоды особенно приятно перечитывать проверенные тексты, гарантирующие получение удовольствия, пусть даже и без сюрпризов… Но сейчас не об этом.
Времени у всей семьи много – а значит, можно как следует наиграться в самую длинную на сегодняшний день игру в нашем доме – «Цивилизацию». Вообще мы настоящие фанаты настольных игр, и всевозможными коробками забит целый шкаф – «Эрудит», «Алиас», «Экспедиция», «Каркассон», «Коломбо», го, «Стратего», «Мемори», «Без паники», «Представьте себе что», «Баккари», в общем, кто в теме, тот поймет… Вот уже месяц мы играем только в «Цивилизацию Сида Мейера» - и она того стоит.
Вчера я впервые выиграла. Нет, не так. Вчера впервые выиграла я! Или даже так: выиграла я!!!! Короче, радость и гордость мои не имели границ, потому что, поверьте, обыграть моих мужчин – это поистине подвиг интеллекта и коварства.   Я воспользовалась и первым, и вторым, а также тем, что Ростик завоевал города Миши, когда тот находился за один ход до победы по технологической линии. В суматохе никто не заметил меня – стремительно приближающуюся к финишу на культурной прямой. Короче, просто повезло, честно говоря.
Но как же я радовалась! И как огорчался Миша... Честно говоря, я даже злую слезу заметила у него на щеке, когда Рост триумфально ввел свои немецкие войска в его американскую столицу. Дима пытается унять страсти, напоминая, что это всего лишь игра. А мы в один голос отвечаем ему, что без азарта, куража и эмоций играть не интересно. Как и жить, впрочем. Порой огорчаюсь из-за какого-то происшествия и пытаюсь урезонить себя  - ерунда, дескать, и это пройдет, соблюдай внутреннее спокойствие. Черта с два, отвечаю сама себе: ведь в таком случае это самое спокойствие придется сохранять и в случае радостного события. А к этому я не готова. Вот и катаюсь на эмоциональных качелях, немало гордясь уже тем, что хотя бы могу вести с собой диалог в таких ситуациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий