среда, 22 февраля 2012 г.

Хари-Гали-Болливуд


На днях мы обнаружили досадный пробел в культурном образовании наших детей: оказалось, они прошли мимо такого пласта киноискусства как Болливуд. Исправить ситуацию было решено при помощи драматического шедевра «Танцор диско». В этом фильме, конечно, не хватает разлученных близнецов, зато есть электрогитара под напряжением в пять тысяч вольт! Или ватт, в чем там меряют напряжение в индийских фильмах? На самом деле его меряют в слезах и вздохах, в судорожно сжатых кулаках при появлении на экране злодеев и улыбках облегчения в моменты непременного хэппи-энда. Прекрасно помню все это по собственному опыту просмотра того же «Танцора диско». Собственно, это единственный индийский фильм, который я видела. Зато видела раз десять. Во всех кинотеатрах Запорожья. Ведь в годы нашего советского детства фильмы прокатывались в разных залах постепенно: начиная с центрального кинотеатра им. Довженко и заканчивая районными кинозалами на Бабурке и на Космосе. Все эти прибежища искусства я посетила вместе со старшими дворовыми подругами. Мне тогда было лет шесть. Не уверена, что мама знала о моих дневных перемещениях по городу, также не помню, где я брала деньги на билет. Крала? Попрошайничала? Проскакивала зайцем?  Не помню… А сцену с электрогитарой помню.

PS  -Мама, а почему они так плохо играют?
       - Сынок, они играют слишком хорошо. Иначе говоря – переигрывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий