среда, 11 июля 2012 г.

АртПоле: станция Счастливый Труд

тут будет столовая
До открытия фестиваля АртПоле остался один день. Звучит пафосно, но по виду, честно говоря, не скажешь. Имею в виду: по виду фестивальной территории не скажешь, что завтра здесь будут тусить тысячи людей, звучать музыка, проводиться мастер-классы, ну и что там еще обычно происходит на фестах… Я как-то не могу сейчас вспомнить, потому что в настоящий момент слишком погружена в хозяйственные задачи: декорировать комнаты для музыкантов, перенести доски, накормить 70 человек. Это собственно, были мои вчерашние дела и последнее из них я заношу в свой личный Список Рекордов и Подвигов (когда-нибудь я, позабыв о скромности, вас с ним ознакомлю целиком и полностью). А пока о вчерашнем. Мы сделали два тазика салата, поставили варить два казана картошки и начали жарить омлет с помидорами на 70 человек (примерно)). Тут-то у нас и закончился газ. «Так готовь на печке, чего ты паришься?» - удивился Валик из одесского клуба  «Республика», который в фестивальные дни будет кормить отдыхающих, а пока руководит сооружением мебели в столовой.  Итак, печь. В нее засовываем дрова, которые собираем в будущей столовой, где сейчас стоит два станка и прочая пилорама. Потом засовываешь эти дрова-щепочки-стружку в маленькое окошечко (названия которого я не знаю), открыв предварительно маленькую дверцу (названия которой я не знаю), сверху на печи регулируешь температуру, убирая чугунные кольца (названия которых я не знаю) и… не паришься. Ну на самом деле, конечно, паришься похлеще, чем в сауне, но результат (названия которого я не знаю) того стоит.  
Диме сегодня приснился такой сон. Большой компанией, среди которой есть и незнакомые люди, но все на удивление приятные, мы идем куда-то по дороге. Впереди виднеется табличка с названием населенного пункта. Подходя ближе, видим: Счастливый труд. На том и проснулся. И пошел трудиться)))     

Комментариев нет:

Отправить комментарий