среда, 25 июля 2012 г.

Пять дней жаркого лета в городе

С тех пор, как вернулась с Западной Украины, только и пишу, что об "АртПоле". Кое-кто может подумать, что я ничем другим и не занимаюсь, кроме воспоминаний и подытоживаний, что я полностью погрузилась в прошлое. Погрузилась, конечно, но только частично. И воспоминания вовсе не мешают мне находится в "сегодня" и всякое-разное успевать. Вот, что я сделала за пять дней, прошедших с момента возвращения нашей семьи в Запорожье.

Соорудила с Димой и детьми парочку  светильников, которые мы увидели на "АртПоле" и очень вдохновились. В нашем дворе эльфийские подсвечники выглядят ничуть не хуже, чем в яблоневом саду Унижа. См.фото выше.

Законсервировала: 6 бутылей огурцов соленых , 5 бутылей помидоров маринованных и 4 банки салата из баклажана. Когда в прошлом году я впервые в жизни закатала свои соленья, поражены были абсолютно все мои знакомые. Половина восклицала: "Ты? Консервировала?!!!", а вторая удивлялась: "Впервые?  В тридцать пять лет?!!!". Обе половины зимой поглощали сокровища из погреба с равным удовольствием.

Сшила любимому брату Алексею штаны тайского рыбака из светло-зеленого льна. Вроде, понравились.

Довязала растаманский берет для Ростика  (вроде, доволен) и почти закончила вязать смешную шапочку по заказу Димы - глубокую тюбетейку изумрудного цвета (надеюсь, будет доволен).

Написала сценарий и смонтировала получасовую телепрограмму, которая является базисом моей зарплаты. Это к вопросам: "А когда ты, Оля, работаешь?! И как ты Оля зарабатываешь?.." Вот так и зарабатываю.

Трижды приняла друзей-гостей.

Прочла две книги. Первая - антология "Stanislav ІФ", собравшая работы ивано-франковских поэтов  и писателей за последние три сотни лет. Франковск - один из любимейших моих городов, так что я просто не могла пройти мимо фолиевского издания, в котором великие жители великого города признаются ему в любви. Кроме того, отношения жителей этого города с литературой таковы, что можно смело говорить о каком-то геометафизическом разломе в тех краях. Думаю, именно он приводит к появлению в бывшем Станиславове (неспроста переименованном в честь литератора) писательских талантов в таком количестве. Андрухович, Прохасько, Издрик, Малярчук - кажется, все мои любимые укравторы родом из этого города...
Вторая книга, проглоченная за выходные - "Мятежные ангелы" канадца Роберсона Дэвиса. Очень странное произведение с рыхлым сюжетом, невнятными персонажами и неуместными отступлениями почему-то не дало себя бросить до последней страницы. И пять минут назад я поняла, для чего все это мне было нужно. В поисках мнения умных людей по поводу этого романа (оказалось, что это первая часть трилогии, может вся проблема в этом), наткнулась на сайт multilinguablog.com. Его автор Ксения разделяет мою увлеченность разными языками и поиском в них отличий менталитетов народов и их общих черт. Она же дает кучу ссылок на сайты-обучалки. У меня уже просто слюнки текут в предвкушении погружения в Мультилингваблог...

Потренировла Диму играть в пинг-понг левой рукой. Я-то играла правой, понятно, а он, чтобы было хоть чуть-чуть интересно играть с мастером моего уровня, держал ракетку левой. Судьба матча была предрешена. Дима выиграл.

Поймала на стене нашей столовой радугу. Вот что значит правильно кинуть раскрытый диск на полку...



Комментариев нет:

Отправить комментарий