понедельник, 16 июля 2012 г.

мое АртПоле: нагрузка без напряга


На этом фестивале АртПоле я, как никогда, напоминаю себе Гермиону. Не потому что я – умница и красавица (хотя и это тоже), а потому что мне, как и ей в «Узнике Азкабана»,   нужно волшебное приспособление для того, чтобы бывать одновременно в нескольких местах. Вот только она получила свой часоскоп  от профессора Макгонагал, а я – увы.
Общение, встречи с друзьями, мастер-классы, концерты, река и лес…. На хорошем фестивале всегда сложно со временем, а на этом АртПоле мне нужно не только присутствовать во всем вышеперечисленном, но еще и снимать это. Во-первых, поздравьте меня с операторским дебютом, а во-вторых, посочувствуйте загрузке: весь день я снимаю происходящее, бегая с камерой от арт-объектов к мастерам-кузнецам, вытынанщикам, танцорам и прочим-прочим-прочит; вечером монтирую из отснятого сюжет для того, чтобы поздним вечером увидеть его на экране во время концерта, а потом снова снимаю мероприятия на ночной экспериментальной сцене.  Посочувствуйте и позавидуйте, потому что мне все это на самом деле нравится, и это я не так жалуюсь, как хвастаюсь. На две вещи не хватает времени: на сон и на блог. Вот то, что я написала 14 июля утром… и так и не нашла времени на то, чтобы подключить интернет и выложить свои впечатления. С тех прошло уже много времени и много концертов, но похоже, о них, я опять сейчас  не успею написать.
Поделюсь пока хоть этим:  «Самое яркое впечатление вчерашнего дня – концерт польской команды Mitch&Mitch. Многочисленный коллектив, который, на мой непрофессиональный взгляд, вполне можно назвать оркестром, представляет собой этакий семейный подряд: все его участники (я их насчитала с десяток, но могла и сбиться: они постоянно курсировали по сцене, отчаянно меняясь ролями и  инструментами), так вот, всего его участники –  родственники по фамилии Митч. По крайней мере такова их официальная легенда. Труба, саксофон, тромбон, ударная установка, ксилофон (или что-то очень похожее), две гитары, один бас, куча перкуссионных инструментов и время от времени – обворожительно-хулиганский вокал небритого Митча-денди – если бы сухое перечисление инструментов могло передать атмосферу, царившую на сцене, я бы уже вздохнула с облегчением. Но нет, пока вы еще ничего не поняли, конечно. Можно провести параллели: во время выступления Митчей одновременно вспоминались Monteffiori Cocktail, Запрещенные барабанщики, Нож для фрау Мюллер и какие-то ностальгические ВИА 70-х. Опять ничего не понятно? Mitch&Mitch – забавные хулиганы, ироничные виртуозы, яркие шоумены и просто красавцы в стиле итальяно. Рекомендую.»
Обо всем, что произошло с тех пор (а произошло немало), обязательно напишу в ближайшие дни. А пока побегу снимать работы скульпторской мастерской «Детский лепет».   
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий