среда, 28 марта 2012 г.

НеМой текст, говорящий о многом

Вчера друг Евгений прислал вот такое сообщение обо мне, написанное от моего лица на основе реально произошедших со мной печальных событий. Теперь Женя - мой литературный негр, будет писать за меня тексты (он всегда делал это лучше, чем я), а мне останется только почивать (на лаврах) и почитывать (псевдо-мои истории).
Для ясности: все, что было выше - написано моей рукой, а все, что ниже - жениной.

                                                       "Old shoes
Купила сапоги. Замшевые. Это вторая удобная пара обуви в моей жизни. Первая была пару лет назад - туфли "Очень крутая фирма". Без каблуков. Правда, они натирали...
Для женщин, как известно, в категории "одяг-взуття" удобство далеко не на первом месте. Сначала идут "подходят к той юбке(сумочке, шарфику)", "давно такие хотела", "увидела и сразу поняла", "как у Мальвины Барби в "Непреодолимой страсти" и т.п.
Я же купила именно удобные. Ну и красивые - это само собой.
Подруга посоветовала попшикать на них спреем - защитить от пыли и влаги. Удолговечить. Приобрела спрей, прочитала инструкцию. В полнейшем соответствии последней с нужного расстояния попшикала указанное число секунд. Прекрасные сапоги покрылись заметными невооруженным взглядом пятнами! Сын Миша сделал мне замечание. Ну, раз уж он увидел... Оставалась надежда, что это пройдет, как проходит сыпь на щеках ребенка. Само.
Проходит день, второй, третья неделя - нифига. Одно ясно, они не из кожи ребенка. Грустную новость сообщаю посоветовавшей спрей подруге.
-А ты все правильно сделала?
-Все.
-Ну тогда не знаю...
Обращаюсь за советом к друзьям. Выслушиваю ностальгические воспоминания о советах на
листках отрывного календаря. Пар, черствый хлеб, выйти в полночь на перекресток - реального опыта ни у кого нет.
Обращаюсь еще к одному другу. Он сначала советует что-то из раздела "Химическое оружие ВВС противника" а потом и спрашивает: "А они точно замшевые?"
"Ну, не знаю,- говорю, - может, заменитель?"..

Дима и Макс Фрай предпочли бы на этом закончить.
Я же напишу еще чуть-чуть. Типа мораль.
1. Правда-неправда - для меня не важно. Пока я не коснусь этого руками. В данном случае и ногами. Также бывает, что головой. А еще - сердцем. Но это уже не про сапоги, конечно.
2. Разница между натуральным и идентичным натуральному, как между мной и фотографией девушки, похожей на меня. Или, выражаясь математически, как между вот таким зачком: 8 и точно таким же, но повернутым на 90 градусов.
А это уж точно не про сапоги."

На этом заканчивается написанный Женей текст и начинается приложенная Женей песня:

1 комментарий: