четверг, 3 мая 2012 г.

Тавале: день седьмой, насыщенный


Сегодня захотелось побыть в фестивале. Я поняла, что до сих пор была только в нашей чайной и нашей мастерской спонтанного творчества. Это, конечно, тоже «Тавале» (для меня  давно уже лучшее его проявление), но мне захотелось побыть не ее частью, а самой собой. Как-то вдруг почувствовалось, что я вместо того, чтобы избавиться  от масок, просто сменила одну (городскую-деловую) на другую (около-зарейскую). Захотелось не только себя показать, но и на других посмотреть. Захотелось поговорить с людьми, к которым я приду, а не только с теми, что приходят поговорить со мной. Захотелось, в конце концов, сходить на какой-нибудь мастер-класс. И пошла.
Пришла к Мирославе Швыдченко на «Танец стихий». Двигались в четырех стилях в сопровождении ее комментариев, помогающих визуализировать разные стихии. Как ни странно, мне сложнее всего дался огонь. А я думала, у меня проблемы с землей и водой. 
Пришла к Виталию Диброве на «Моделирование живого языка». Его школа «Филолингвия» разработала систему легкого  овладевания иностранными языками. Поскольку это одно из гланых моих увлечений, я, конечно, заинтересовалась. И не была разочарована. Методика базируется на находках Куринского и Коржибски, насколько я поняла, и помогает погрузиться в ноосферу, из которой можно черпать любые знания, включая инязы. Кстати, тут сегодня индейцы какие-то приехали и говорили между собой на испанском. Так я все поняла! Правда, это было еще до мастер-класса «Филолингвии»…


Пришла к Зарею и послушала, как он читает стихи Хафиза. Заплакала.

Пришла к Диме Коляде на мастер-класс «о математике и дзене музыки». Дима – очень яркий  учитель, его приятно и весело слушать, даже если уже знаешь все, о чем он рассказывает. По его мнению (и спорить с ним я не намерена) владеть музыкальной математикой полезно для того, чтобы систематизировать информацию и делиться ею с другими. А для того, чтобы рождать музыку нужно нечто со-о-о-овсем другое. Об этом он расскажет завтра.
А еще сегодня в  течение одного часа я получила два необычных предложения: проводить  мастер-классы по женственности и работать клоуном в каком-то театре. Теперь выбираю;)         


Комментариев нет:

Отправить комментарий