четверг, 17 мая 2012 г.

Системный сБой


Сегодня абсолютно бездарно провела первую половину дня. «Бездарно» это вовсе не означает валялась в постели с книжкой, объедаясь пирожными со взбитыми сливками. Это как раз-таки было бы очень даже даровито. Но нет, с утра-пораньше, под проливным дождем мы с детьми отправились исполнять свой долг перед школой. И это вовсе не означает "пошли учиться" или хотя бы "пошли платить за обучение", что было бы хоть как-то логично и понятно. Нет. Мы отправились в поликлинику, дабы заверить докторов в том, что Миша и Ростик здоровы, ни на что не жалуются (честно-честно), и не то чтобы хотят, но вполне могут ходить в школу и даже в состоянии пробежать кружок-другой на физре. «Ни на что не жалуетесь?»- недоверчиво переспросила   участковая после того, как мы бодрой рысцой (с целью согреться и высохнуть) пробежались по всем остальным кабинетам. «Ни на что», - коротко ответила я, удерживаясь от соблазна   пожаловаться на дурацкую систему образования и медобслуживания. «Ну, все-таки кардиограмму сделайте. А то, знаете, как бывает: все нормально-нормально, а потом раз! – и на операцию».  На этой оптимистичной ноте расстались, зажав во вспотевших от радости ладошках вожделенные справки.  Хотя, казалось бы, чего нам ее вожделеть, нафига она нам вообще нужна, справка эта? Ладно б еще это было справка о том, что мы не заразные – это я еще могу понять, ради общего блага мы бы потерпели. Так нет, это якобы нам нужна справка, чтобы быть уверенными в собственной безопасности. Хотя как можно быть спокойной, если, цитирую: «знаете, как бывает: все нормально-нормально, а потом раз! – и на операцию»? Вообще непонятно. Уверенность, это ведь от корня «вера» - ты или спокоен независимо от справок или паришься, даже имея самые благоприятные прогнозы лекарей.
Не стоит думать, что на этом хлопотное утро закончилось. Дальше мы отправились в налоговую инспекцию. Школе нужны не только наши головы, деньги и свидетельства о здоровом теле, но и идентификационный код. Для подачи заявки на получение оного понадобилось отстоять очередь за бланками, долго и нудно заполнять их, отстоять очередь на их сдачу, ну а потом – через две недели - еще отстоять очередь для того, чтобы их все-таки получить. Как же парит меня все это, кто бы знал! Я вообще не хочу иметь ничего общего ни с какими госструктурами, а особенно с налоговой. Я ненавижу платить налоги, мне искренне непонятно, для чего это. Имея восемнадцатилетний рабочий стаж, я ни разу в жизни не брала больничный – ни на себя, ни на детей. Я не рассчитываю на пенсию от государства, не жду никаких льгот, не мечтаю об отремонтированных дорогах или куда там еще идет почти четверть моей зарплаты.
Короче, пора смываться в горы подальше от всех этих систем, структур и правил. Блин, а я ведь еще хотела сделать наконец-то загранпаспорт… продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий