Вот мальчик Миша. В свободное от уроков время (тут необходимо заметить, что на уроки он его тратит ооочень экономно) мальчик Миша занимается всякими интересными делами, например, крутит огни на цепях, жонглирует контактно и без, танцует контемп, лупит по боксерской груше и всяко-разно стоит на ушах. А в свободное время от вышеперечисленного (его остается немного, но оно есть!), он вполне прилично стучит на джембе и дарбуке, наяривает на гитарах – акустической, а также электрической, импровизирует на пианино и на синтезаторах, которые попадаются под руку в домах приличных людей.
В свободное от музыки время (да, да, оно есть – все-таки уроки отнимают совсем немного) Миша рисует. Оценивать его работы я не буду, ибо как мать не могу претендовать на непредвзятость, скажу лишь, что хотя Ростик упрекает брата в том, что тот украл его технику, рисунки мишины вполне самобытны.
В свободное от музыки время (да, да, оно есть – все-таки уроки отнимают совсем немного) Миша рисует. Оценивать его работы я не буду, ибо как мать не могу претендовать на непредвзятость, скажу лишь, что хотя Ростик упрекает брата в том, что тот украл его технику, рисунки мишины вполне самобытны.
В школе Миша – неустойчивый хорошист. Кое-как справляется и с математиками, и с английскими-немецкими, и с историями-географиями. Как выяснилось вчера, у него всего две тройки (по нынешней шкале – шестерки) в аттестате. По рисованию и музыке.
Иронично)
ОтветитьУдалитьВот это уже вполне катит на литературу. Как признанный (Вами) литератор заявляю. Простите за "уже"...
ОтветитьУдалитьвот решила добавить в текст михин рисунок в качестве доказательной базы)
ОтветитьУдалить