воскресенье, 20 мая 2012 г.

Безумное чаепитие с Сушкой в прикуску


Вчера выбрались с детьми в свет после затяжного затворничества. После майских разъездов дома сейчас так хорошо, что никуда и не хочется. Кое-куда, правда, приходится выходить невзирая на нежелание, но школа, работа, танцы, музыкалка и бассейн за культурную программу не считаются. То ли дело мероприятия в общинном центре Макса Гранта! Женя Мамонова продолжает удивлять. На этот раз тут устроили сразу три забавных затеи. 

Первая – давно ставшая традиционной арт-барахолка. Покупать на барахолках мне уже давно ничего не хочется, просто потому что все техники, которые меня привлекали, я освоила за последние пару лет сама, а когда знаешь, как это делается, покупать уже не хочется. Хочется делать. Причем, немедленно (именно поэтому мы слиняли довольно быстро – побежали домой творить! Фото моего нового декупажного чемодана - завтра). На этот раз кроме вдохновения разжилась еще и приятным знакомством с ребятами, чьим творчеством давно восхищаюсь. Оказывается, art-group «Ёй!», о которой я как-то писала тут, состоит из двух явно позитивных ребят: Дарьи Лиманской и Игоря Приходько. Очень забавные штуки креативят ребята. Еле сдерживаюсь, чтобы не заплагиатить.

Вторая вчерашняя затея: Безумное чаепитие. Самого чая нам попить как-то не довелось, но декорации мы оценили.


И наконец, третье и самое интересное: Сушка. Проект (насколько я могу судить, новаторский) состоял в том, что все желающие могли развесить любые свои фотки на живописно растянутых во дворе бечевках, закрепив прищепками. Как белье после стирки. Или (что более очевидно, но менее забавно) как пленочные фотографии после проявки. 

Кстати, мы случайно принесли именно пленочные фотки – старые пейзажи Ялты, просто потому что цифровые крайне редко печатаем. Когда мои работы кто-то забрал, мы получили право забрать себе работы кого-то другого: в этом и заключается смысл акции, кроме возможности просто посмотреть фотографии разных авторов и разного уровня в живописном антураже. 
  

это не Яна, а Ростик-заростик
Мы с Ростиком решили взять на память портрет Жадана, примеченный ранее (тем более, что его свежую поэтическую книгу я позавчера дочитала). Подойдя к веревке, на которой он висел (портрет, а не Жадан) я обнаружила,что его (портрет, а не Жадана) как раз забирает какая-то девушка. Когда она обернулась, оказалось что это наша добрая знакомая Яна Сасина. Стало понятно, что фотография поэта была выбрана не за красивые глаза героя. По крайней мере, не только…

Можно было бы еще поговорить о чудесной атмосфере, но по-моему на фотографиях все и так видно. На фотографиях фотографий и не только)




Комментариев нет:

Отправить комментарий