среда, 4 апреля 2012 г.

Задницы с Венеры


В те редкие (уже)  моменты, когда мама (еще) учит меня жизни и отношениям с мужчинами, она обычно цитирует свою бабушку. Старушка проповедовала жесткий принцип: «Никогда  не показывай мужу всю жопу целиком». Всю жизнь я видела в сем изречении лишь один смысл – не признавайся во всех своих грехах сразу, не демонстрируй все недостатки на первом свидании, одевай утягивающие трусы или используй другие доступные тебе способы казаться лучше, чем ты есть на самом деле, не рассчитывая на искренность мантры «люблютебятакойкакаятыесть».
И вот на днях выяснилось, что мужчины понимают эту народную мудрость совсем не так, я бы даже сказала, с точностью до наоборот. Все мужчины, принявшие участие в стихийном опросе (в количестве два: Дима и Женя) были единодушны в уверенности, что под задницей в этой пословице подразумевается как раз лучшее, а не худшее. И что прабабушка призывала не открывать сразу всех своих прелестей, приберегая сладенькое на десерт, оставляя, так сказать, главные козыри в рукаве, ну или в чем оставляют такие козыри, как метафорическая жопа.
Ну и кто после этого будет утверждать, что понимание между полами достижимо?

5 комментариев:

  1. Честно говоря, с первых же строк я подумала то же, что и Дима с Женей:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот твой пост меня повеселил. А сегодня неожиданно во время прослушивания аудиокниги Джулиана Барнса „Как всё было“ неожиданно услышала это ещё раз. Цитирую :

    „ И знаете, что сказала ей мать вечером накануне свадьбы? Сказала
    совершенно всерьез, будто передавала совет, который у них в семье переходит
    от матери к дочери с незапамятных времен; "Никогда не раскрывай им своей души полностью“.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Хахаха! Я теж подумала так, як Дмитро і Женя)) типу, в жінці має бути загадка:)

    ОтветитьУдалить
  5. да уж... видать, это исключительно мои индивидуальные комплексы...

    ОтветитьУдалить