среда, 25 апреля 2012 г.

Увидимся на Тавале

Сижу на чемоданах (точнее, на рюкзаках, конечно). Отправляюсь на фестиваль Тавале в Харьков. Я так много раз писала о нем общие анонсно-пригласительные слова - ездим туда уже три года, весной и осенью, что на сей раз решила просто процитировать Татьяну Путятину, организатора крупнейшего в Украине фестиваля практической психологии и архаических психотехник:
" Послезавтра начинается грандиозное событие – фестиваль ТАВАЛЕ, на котором пройдет 900 мероприятий.
Я постаралась собрать все современные и древние психологические техники и направления - все, что позволяет сделать жизненную историю приятной для проживания, дает крылья вдохновения, надежды и радости, приносит новые таланты и способности.
Приходите: я буду рада Вам, и 400 выступающих, которые ведут семинары в 50 городах, будут стараться для Вас!"


К приглашению Тани от всей души присоединяюсь и я лично, тем более, что в этом году я отмотаю на фесте полный срок - с 27 апреля по 6 мая, чего еще не бывало. И более того, я приеду туда заранее, то есть уже сегодня. Ведь на этот раз мы с детьми - засланные козачки в компании Зарея. Вот и еду я раньше, чтобы подготовится к "работе" в волшебной чайной. В кавычках пишу, потому что понятно - какая же это работа? Тусить на замечательном фестивале с чудесными людьми - это одна из главных радостей жизни. Не верите? Проверьте))
Я планирую писать сюда что-нибудь каждый день, так что вы будете в курсе всего происходящего, друзья мои. Но дистанционное присутствие не сравнится с реальным, так что не ленитесь и приезжайте. 
Тут практические детали участия в "Тавале". Увидимся ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий