четверг, 26 апреля 2012 г.

Тавале: день нулевой, жаркий


В пионерлагере «Ромашке» жизнь уже бьет ключом – завтра открытие «Тавале». Волонтеры чистят, строят, ремонтируют. Потихоньку съезжаются мастера. Дживан гоняет на самокате. Птички поют, пчелки жжужат – все как положено одним словом.
Я, правда, в настоящий момент не слышу пчелок и не вижу птичек, так как сижу около харьковского рынка – сторожу продукты, закупленные для чайной, пока Нирдаш из Киева и Вова из Львова ищут хороший мускатный орех для масала-чая. Наша чайная открывается завтра. А я в нашей чайной - директор. Ха, ха, ха.
Так надо мной подшутил Зарей. Я ведь в Запорожье покинула должность руководителя утренних эфиров (почти покинула – пока некого посадить на мое теплое место). И зареклась когда-либо кем-либо руководить, за кого-то перед кем-то отвечать, в общем директорствовать. И вот приезжаю я на Тавале – а тут производственное совещание в чайной Зарея, распределение обязанностей и ролей. Я заявила, что согласна делать все, что надо. Имея в виду мытье полов и доставку воды из родника.. А Зарей и говорит: раз согласна на все - быть тебе директором. Пока, правда, приходится быть шопером).  
Да, люди, если вы собираетесь ехать на "Тавале", имейте в виду, что тут уже настоящее лето: экипируйтесь соответственно. Подозреваю, что мою куртку можно было оставить дома.

1 комментарий: