пятница, 27 апреля 2012 г.

Тавале: день первый, запарочный


Сегодня открылся фестиваль «Тавале». Прошло две полноценных линейки, пара десятков мастеров по психологии, арт-направлениям и эзотерическим практикам провели занятия. Ничего этого я не видела, так как мы запускали чайную.
Когда полгода назад у Миши появился волшебный шар для контактного жонглирования, я увидела, как красиво это делают девочки в видеоуроках, и немедленно захотела так же. Меня очень привлекла плавность, текучесть с которой они перекатывают шар по телу – в стиле воды, как я это называю. Тут же был приобретен еще один шар, для меня. Я приступила к тренировкам и очень быстро поняла, что я и контактным жонглированием занимаюсь в стиле ветра, присущего мне, что бы я ни делала.  То есть не занятие имеет стиль, а человек.
  

Так и тут. Мне казалось, что став частью чайной Зарея, я приобрету те качества, которых мне так не хватает: прозрачную неторопливость, терпеливую созерцательность, расслабленную осмысленность… Однако во всех обстоятельствах я остаюсь собой: спешащей и напрягающейся. Напрягающейся в том числе в попытках не напрягать других. В итоге я постоянно чем-то занята. Очень устала. К тому же за последние два дня я не выпила ни одной чашки кофе, так что у меня, наверное, еще и ломка.
Сегодня мы закончили украшать  наш зал, где вечером будут танцы. Украсили чайный столик и начали продавать чай: черный с мятой и зеленый с чабрецом уже разошлись, на подходе долгожданные масала-чай и имбирный. Накатали сладких шариков для чайной. Что еще? Готовили, ели, мыли посуду, ждали Сашу, Лешу, Ростика и Мишу. Встречали их. Поселяли...
В общем сегодня я поняла, что став частью чего-то, выйдя на сцену, ты автоматически теряешь место в зрительном зале. Хотя в настоящий момент я являюсь слушателем. Барабанщики под предводительством Зицера и Коляды устроили закатный джем-сейшн. Хорошо… Независимо от того, где я: снаружи или внутри процесса. Важно, что я – здесь. И сейчас)


Комментариев нет:

Отправить комментарий