пятница, 20 апреля 2012 г.

Мой последний эфир


Сегодня я провела свой последний прямой утренний эфир. Знаки препинания в конце предложения можно поставить разные. Подойдет и задумчивое троеточие, и радостный восклицательный знак, и даже нерешительный вопросительный. Пока мне кажется, что больше я работать утром в эфире не хочу: надоело, устала, спать хочу… Как мне будет казаться в следующем сезоне, пока не знаю. Однако тот факт, что гостем на моем последнем эфире был Зарей, я считаю очень символичным. Общение с этим человеком -  ключ от новых дверей. А вот куда они приведут – покажет жизнь…


Кстати, сегодня в 19:00 и завтра в 11:00 в клубе «YogaFront & T-Twice» (ул. 40 лет Советской Украины, 41, 5й этаж, комната 501 домофон 570, 574) состоится очередная встреча с Зареем. Формат сатсанга, конечно, подходит этому неспешному человеку куда больше, чем суматошный формат утреннего эфира, так что… А что, собственно?.. Бывает забавно потерять мысль и не напрягаться в ее поисках…  До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий