суббота, 28 апреля 2012 г.

Тавале: день второй, удивительный


Сегодня я снова не попала ни на один мастер-класс. И, как ни странно, ничуть об этом не жалею. Просто в определенный момент фестивальной жизни, а может и просто жизни, становится понятно, что твой урок от тебя не уйдет, независимо от того, попал ты к учителю или нет.
Я сегодня торговала масала-чаем и сладкими шариками, общалась, пела и танцевала в нашей чайной, встречала знакомых и знакомилась с новыми людьми, по-директорски )) контролировала процессы и наблюдала за всем происходящим снаружи и внутри. Поймала столь желанное ощущение покоя. Хотя глагол поймала тут, наверное, ни к месту: пока за покоем гонишься, его не видать. Я же его встретила, так будет вернее.
Все вышеперечисленное не помешало мне заметить, что сегодня было уже много интересных мастеров и занятий. Мой земляк запорожец Александр Зелинский учил системному фристайлу и моделированию, американец Джейк Белл помогал раскрепоститься в живописном  творчестве, киевлянин Владимир Олейник давал мастер-класс по фаер-шоу (понятно, где был Миша, да?), харьковчанин Павел Перваков рассказывал о значении осознанности в боевых искусствах, Александр Павлинский из Луганска – о духовно-энергетических причинах болезней, Дмитрий Рыбин делился секретами мистической графики гелевых ручек… В общем, всего по моим подсчетам за сегодняшний день выступило человек шестьдесят.
Большинство моих знакомых с визгом восторга отправились на два подряд мастер-класса Инны Фальковой – известного хореографа, которая сегодня давала на «Тавале» контактную импровизацию и перфоманс. Сама я до цветной сцены не дошла, но моя журналистская сущность не дремлет. Вот вам блиц-опрос  участников занятий Фальковой.
Владимир (Львов): Инна – удивительный человек, когда удается погрузиться в ее поток – это счастье. К тому же она – отличный учитель, поэтому подключиться к ней легко. Она дает чудесную разминку, а потом переходит к контакту – сначала глазами, потом – руками, а потом и всем телом. Для меня было большим сюрпризом, что эта хрупкая девушка смогла меня несколько раз поднять и удержать в воздухе.
Лена (Санкт-Петербург): Я много слышала об Инне в Питере, Москве, три года назад здесь на Тавале я побывала на ее мастер-классе и была очень впечатлена. Мне  нравится, что она ничего не загружает лишними смыслами: простоберет и делает, и мы вместе с ней. Все происходит так, как происходит, и это очень здорово.
Саша (Запорожье): Я когда смотрю на таких людей, как Инна, начинаю плакать: очень уж она светлая.
От себя добавлю: приятно, что здесь, на «Тавале» таких людей – большинство. Это можно заметить даже, если не ходишь на мастер-классы вовсе.    

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий