среда, 15 августа 2012 г.

Апокалиптичные мультики и календари

Вчера сходили в кино впервые за лето. Видимо, ощутилась острая недостаточность поп-корна в организме. Посмотрели с детьми и Алиной "Ледниковый период", насладились шутками (пусть и немногочисленными) любимых героев нашей семьи. Каких-каких, братьев Опоссумов, естественно! "Как вам это удается? - Открыть тебе нашу тайну? Мы страшно глупые!" - это же просто техника скоморошества в действии. На мульт-волне вечером пересмотрели вторую часть апокалиптической саги о мамонтах и компании. Вот уж кому не повезло жить в эпоху перемен - что ни часть, то конец света!
Кстати, о конце. Недавно мне рассказали, что в разных эзотерических сектах по-прежнему муссируют предсказания майя, касающиеся декабря 2012. И преподносят это как некий страшный суд. Дескать, будет произведен в конце года искусственный отбор (или все-таки естественный?) - людей, находящихся на высокой ступени развития оставят, а остальные подпадут под глобальную чистку. Так что стоит, мол, поторопиться в своем росте над собой, поусерднее практиковаться кто в чем, и вообще поменьше мяса есть.  Пересказывая эту телегу друзьям, я добавила: "Меня эта тема совершенно не напрягает, потому что все мои близкие люди на достаточной ступени развития, чтобы их оставить". Женя добавил: "Меня тоже, потому что я на столь низкой ступени, что исправиться до декабря явно не успею, что уж напрягаться". )))


Напоследок еще одна цитата в тему. Диалог Гессера и Завулона из "Дневного дозора":
-Конец света?
-Ну, может, еще дадут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий