понедельник, 27 августа 2012 г.

Тихий август

Выходные прошли, как в принципе и весь август - спокойно и по-домашнему. Не помню уже лета, когда мы столько времени бы проводили в городе, но, как ни странно, никто из нас об этом не жалеет. Принимаем гостей: в эту субботу взрослых - Алю, Еву, Женю, Гену; в воскресенье детей - Дашу, Марусю, Соню, Макса, а также их родителей; ездим в гости (значительно реже, чем принимаем, но винить некого: нечего было в таком чудесном доме поселяться!) - в пятницу были на даче у Леши и Ларисы; играем в пинг-понг; сидим у костра; ужинаем под орехом; пьем кофе под каштаном; что-то потихоньку пересаживаем (Лариса, спасибо за цветы и травы - в субботу всё посадила, каждый вечер поливаю, надеюсь, всё примется); что-то прибираем (я за выходные справилась со всеми окнами, дети разгребли завалы в письменном столе); смотрим кино (каюсь: это снова сериал, сейчас номер первый в семейном рейтинге -  "Как я встретил вашу маму" - смесь "Друзей" и "Теории большого взрыва"); изредка выезжаем на какие-нибудь мероприятия-тусовки (вчера побывали на "Сушке" и "Фри-маркете" в "Мазаль-тове", я порадовалась количеству ярких и веселых молодых людей, которые оказывается прячутся где-то в нашем городе и проявляются на подобных затеях)... Что еще?... Конечно, главное - мы играем!!! В хитах вот уже месяц -  Ticket to Ride. Об этой настольной стратегии я здесь уже писала. Сейчас добавлю лишь, что наверняка именно таким я буду вспоминать этот август: один из нас раскладывает игру, второй -составляет часовой плейлист для саундтрека под игру (надеюсь, Мише скоро надоест Led Zeppelin),  третий готовит кофе (или масала-чай, или мятный лимонад - в зависимости от времени суток и погоды), четвертый в ожидании вяжет (это я обычно, как вы понимаете). А потом мы усаживаемся вокруг нашего стола для игр и...
Я такую любовь чувствую в этот момент к своей семье, что и передать не могу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий