среда, 22 августа 2012 г.

Чудо-шоппинг

Пальто мужское драповое 1 шт.
Пиджак мужской твидовый 1 шт.
Френч мужской офигенно прикольный 1 шт.
Брюки вельветовые 1 шт.
Рубашка смешная в клетку 1 шт.
Футболка фирмОвая 1 шт.
Рубашка холщовая стильная 1 шт.
Футболка с длинным рукавом клевая 2 шт.

Все это за 50 (пятьдесят!!) гривен и два часа в магазине "Шиворот-навыворот" на Бабурке.
Кто-то после этого что-то скажет мне плохое о секонд-хендах?!!!
Так я отвечу.
"Ну это ж вещи ношенные.... " - Они в любом случае станут ношенными через неделю пользования.
"Так их же кто-то другой носил...."- Ну и что? Поставщик их обработал, а я постирала и проветрила на солнышке.
"Но они же хранят чужую энергию..."- Если энергия эта мне чужда, то и вещь покупать не захочется. И в любом случае моя личная энергия (а в случае данной закупки - энергия моих мальчишек) сильнее, чем остатки чьего-то влияния, сохранившиеся в вещи.
И еще добавлю. А покупая вещь в бутике, вы  уверены, что ее не поносила перед тем недельку хозяйка магазина или ее подружка? А энергия курящих на крыльце продавщиц отпечатывается в вещи, которую вы покупаете в "настоящем магазине"? А вы уверены в истинности бренда, предлагаемого в Запорожье? А я вот даже если сомневаюсь (хотя с чего бы это в английском и скандинавском секонд-хэнде появиться фэйку?), то мне в любом случае 11 гривен за пальто не жалко. Даже если Миша его испачкает\порвет\потеряет в первый же прохладный день. Ой, от перспективы утратить такое клевое пальто на клетчатой подкладке прямо сердце защемило... Хорошо, что оно куплено для Ростика)


Комментариев нет:

Отправить комментарий