пятница, 31 августа 2012 г.

СпасибоЕщеПожалуйста или Как я провел лето

В последний день лета есть смысл, во-первых, съесть утешительный тортик, а во-вторых, вспомнить все хорошее, что имело место на протяжении замечательных трех месяцев. Тортик оставляю на вечер, а воспоминаниями-итогами делюсь тут. Теперь вопрос: зачем?
А затем, что я считаю очень-очень важным (а может, и самым важным) испытывать чувство благодарности. Мне на самом деле есть за что благодарить - как вполне конкретных близких людей,  так и абстрактную Вселенную. Собственно, и весь этот блог - мое большое СПАСИБО жизни.
А название конкретно этого поста взято из названия мелодрамы Джоша Рэднора. Именно так, по мнению одной из героинь, надо реагировать на все происходящее с тобой. Что я и делаю ежедневно. Спасибо. Еще, пожалуйста...


Крым.Урочище Айя. Июнь.

 
Ура! Вода на Инжире потеплела! 
Крым. п-ов Тарханкут. июнь.




Волонтерка фестиваля "АртПоле". Ивано-Франковская область. Июль.

Фестиваль "АртПоле". июль. 
Черновцы. Июль.
Львов. Июль.
Северский Донец. Харьковская область. Август.
Дачно-дворовые будни. Август.

Днепр. Август.
Хортицкие плавни. Август.
СпасибоЕщеПожалуйстаСпасибоЕщеПожалуйстаСпасибоЕщеПожалуйстаСпасибоЕщеПожалуйстаСпасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий